Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Здание школы одноэтажное в деревянном индивидуальном исполнении, построено в 1952 году.
В 1990 году запущены в эксплуатацию дополнительные два корпуса на 8 учебных кабинетов.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
О наличии оборудованных учебных кабинетов
Наименование объектов |
Наименование оборудование |
Начальная школа |
3 шт- ноутбука 1шт - ПК 3 шт.- мульмедийная установка 2шт- принтер Интерактивная доска |
Русского языка и литературы |
1 ноутбук, 2 проектора |
Математика |
1 компьютер, проектор |
Физика |
1 ноутбук, 1 проектор, 1 МФУ, Цифровая лаборатория по физике (ученическая) |
Химия Биология |
Цифровая лаборатория по химии (ученическая) Цифровая лаборатория по биологии (ученическая) 1 ноутбук |
История |
1 компьютер |
География |
1 компьютер, проектор |
Информатика |
8- ноутбуков Проектор, Интерактивная доска |
Обслуживающий труд |
4 шт - швейная машинка |
Музыка |
- |
ОБЖ |
1 компьютер |
Спортивный зал |
Спортивный инвентарь |
Мастерская |
Электрорубанок – 1шт, тиски – 1 шт, выжигатели – 5 шт., электролобзик – 1 шт., Четырёхчасовой учебный робот-манипулятор с модульными сменными насадками
|
Библиотека
Читателей в школьной библиотеке 156.
Фонд библиотеки:
Всего -7057
Из них: учебников -2589
Худож.литературы -4468
Материально техническая оснащенность библиотеки.
1.Ноутбук - 2 шт.
2.Стол компьютерный -1 шт.
3.Шкаф -1 шт.
4.Стеллажи – 6шт.
5.Стол письменный -1шт.
6.Парта школьная - 3шт.
7.Стул -9шт.
Объекты спорта
В МКОУ «Лермонтовская СОШ» спортивного зала нет. Для занятий по физической культуре используются спортивные площадки на пришкольном участке: волейбольная, баскетбольная, футбольная, гимнастическая.
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ
Показатели |
Количество |
Спортивное оборудование (инвентарь) |
|
конь |
1 |
маты |
7 |
мячи волейбольные |
5 |
мячи баскетбольные |
8 |
мячи футбольные |
3 |
сетка волейбольная |
2 |
лыжи |
25 пар |
гантели |
3 пары |
скакалки |
15 |
обручи |
4 |
канат |
1 |
Гимнастические палки |
15 |
Обеспечение доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ОВЗ
Пандусов нет
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Для обеспечения нормальных условий для организации питания и контроля за состоянием здоровья обучающихся в школе имеется: столовая, оборудованная обеденным залом на 60 посадочных мест, 3 раковинами для мытья рук детей в соответствии с ростом детей, электрической сушкой для рук, водонагревателем для подачи горячей воды, современным технологическим оборудованием, пищеблоком и цехами в соответствии с нормами СаНПиН. В школе организовано 2-х разовое горячие питание. Охват обучающихся питанием — 100%.
Условия охраны здоровья обучающихся, инвалидов и лиц с ОВЗ
Охрана школы осуществляется пропускным режимом вахтёром в дневное время и сторожевой службой в ночное время. В школе установлено видеонаблюдение (цветное), состоящее из 4 видеокамер наружного обзора и 5 видеокамер внутреннего наблюдения.
Территория школы имеет ограждение высотой не менее 1 метра по всему периметру. С целью оздоровления обучающихся на базе школы каждое лето работает лагерь дневного пребывания.
С целью нормализации водно-солевого обмена системы в школе оборудованы места для организации питьевого режима (бутилированная вода, одноразовые стаканчики).
С целью профилактики инфекционных заболеваний, для соблюдения режима мытья рук, имеется помещение, оборудованное раковинами с централизованным подводом холодной и горячей воды.
В здании школы имеются теплые туалеты для мальчиков и девочек.
Все педагогические работники прошли обучение навыкам оказания первой помощи.
Заключен договор на медицинское обслуживание обучающихся. Первичная медико-санитарная помощь оказывается обучающимся на базе Уянской врачебной амбулатории. В школе имеется лицензированный медицинский кабинет.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Показатель информатизации |
Состояние |
Всего компьютеров, ноутбуков |
26 - ноутбука |
Количество компьютерных классов |
1 ( рабочих мест 8 ноутбуков) .
|
Количество учащихся на один компьютер |
14 обучающихся |
Интерактивные доски |
2 шт. |
Внутришкольная сеть |
Выход в Интернет из всех школьных кабинетов. |
Мультимедийных проекторов для проведения уроков, внеурочных мероприятий и родительских собраний |
11 штук |
Эффективность использования ИКТ в урочной и неурочной деятельности |
Урочная и внеурочная деятельность: уроки и внеклассные мероприятия с применением ИКТ, выполнение обучающимися домашней работы в виде презентаций или электронных текстов, тестирование, лабораторные и практические работы, разработка и создание обучающимися учебных проектов, выступления на научно-практических конференциях, факультативные занятия, поиск информации в Интернете, участие в дистанционных конкурсах, олимпиадах, подготовка выпускных классов к ЕГЭ. |
Эффективность использования ИКТ в управлении |
Ведение документации, работа с электронной почтой, создание единого информационного пространства учреждения образования, создание базы данных образовательного учреждения; автоматизация работы с кадрами; учащимися, подготовка статистических отчетов, .составление расписания занятий школы, участие в педагогических конференциях, ведение электронных журналов, дневников. |
Наличие школьного сайта |
Школа имеет сайт, на котором размещены нормативные акты, расписание кружков дополнительного образования, информация о кадровом обеспечении школы, о классах, новости школы, информация для родителей. |